пятница, 20 марта 2015 г.

Маникюр с металлическими клепками и голографическими SW.

Решила сделать маникюр с геометрическим дизайном в дополнение с металлическими кленками. Рисунок я создавала не прорисовкой лака по ногтю, а если так можно назвать создавала формы из твердого лака, не знаю как называется вообще эта техника, но я обозвала именно так. Такую технику я увидела у sveta_sanders, понравилось, решила тоже попробовать. Суть: на любую целлофановую пленку ( у меня это был обычный канцелярский файл)  наносите  цветной лак любой формы (прямоугольник, квадрат), даете этой лаковой пленке хорошо просохнуть, потом  снимаете и  ножницами  нарезаете формы для дизайна на ваш маникюр. В моем случаи я нарезала полоски и треугольник и просто аккуратно положила их на ноготок, перекрыв сверху топом. К сожалению я так была увлечена созданием маникюра, что даже не засняла весь этот процесс на видео или хотя бы  не сфотографировала. Но я думаю это  не последний мой маникюр в такой технике и потом я обязательно уже создам видео.

В маникюре участвовали:
1) очаровательный свежий оливковый голографик SW 1912 HOLOGRAPHY
2) коричневый SW 1917 HOLOGRAPHY
3) коричнево-серебристый  SW 1113 Eclectic
4) металлические клепки, диаметр 1,5 мм





0 коммент.:

Отправить комментарий