воскресенье, 11 января 2015 г.

Стеллаж на 150 лаков своими руками.

Всем привет! Этот пост я хотела бы посвятить созданию стеллажа для лаков своими руками, ну или вернее руками мужа  как в моем случае. Тема хранения лаков наверно для многих лакоманов очень актуальна, количество цветных бутылочек все растет, "лаковая" болезнь прогрессирует, например лично у меня насчитывается уже 100 лаков и это я так понимаю не предел, а места для адекватного хранения своего сокровища становится все меньше. В продаже нет особого ассортимента для оптимального хранения лаковых штучек, есть профессиональные стенды, но они очень дорогие, да и не так просто порой найти в каждом городе.  Хранить свои лаки по коробочкам, по тумбочкам мне уже надоело, акрилового стеллажика уже не хватает и я решила что пора создавать стеллаж на приличное количество лаков. Пока муж конструировал "лакодомик" , я сделала фотографии чтобы было видно из чего и как сделана полка. Данное удовольствие обошлось в 500 руб. 
А как вы храните свои лаки? 

P.S: кстати готовый стеллаж можно покрасить потом в любой цвет например аэрозольной краской из баллончика, которые тоже в большом ассортименте продаются в строй.магазинах.














0 коммент.:

Отправить комментарий